23 марта, AVIA.RU - Авиакомпания
"Трансаэро" подвела итоги работы за два первых месяца 2011 года. Они
свидетельствуют о ее устойчивом развитии и росте производственных показателей,
заявили в компании. AEX.ru
В январе - феврале 2011 года пассажирооборот "Трансаэро" составил 4
459 978,55 тыс. пкм, что на 20,1% больше, чем за два первых месяца 2010 года.
Число перевезенных пассажиров составило 858 804 чел. (на 10,8% больше, чем за
два первых месяца 2010 года). Было доставлено 5 237,36 тонн груза (на 37,9%
больше, чем за два первых месяца 2010 года). Тоннокилометраж составил 431
239,21 тыс. ткм (на 21,2% больше, чем за два первых месяца 2010 года).
"В течение первых месяцев 2011 года "Трансаэро" активно
развивала и совершенствовала качество своих услуг с использованием самых
современных технологий. Для пассажиров из США и Германии были запущены новые
интернет-сайты в национальных доменных зонах на английском и немецком языках.
Пассажиры, вылетающие из московского аэропорта Домодедово, получили возможность
при прохождении мобильной регистрации получать свой посадочный талон в виде
sms-сообщения на свой мобильный телефон.
У участников программы
лояльности "Трансаэро Привилегия" появилась возможность просматривать
информацию о набранных премиальных баллах и состояние своих счетов на мобильных
устройствах. Введена новая услуга для клиентов - короткий номер при звонках в
авиакомпанию с мобильного телефона", - заявили в пресс-службе
авиакомпании.
По материалам
сайта
http://www.avia.ru подписчиком, которого я являюсь.
|