Книги по авиации.
| |
Vitasiggg | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:15 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Статус: Offline
| Год: 2006 Автор: Тарнавский Валерий, Тарнавский Виталий Переводчик: нет Жанр: Образование, развитие Издательство: полигон ISBN: 5 - 89173 - 193 - 2 Серия: Детская военная энциклопедия Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 673 Описание: В книге «Детская энциклопедия авиации» даны описание и анализ развития летательных аппаратов легче и тяжелее воздуха. Освещены наиболее интересные конструкции самолетов и дирижаблей ведущих стран мира. Рассказано о людях, которые своим талантом и преданностью любимому делу содействовали покорению человеком пятого океана. Издание предназначено для детей, интересующихся историей авиацией. Все книги способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий. Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Все делается для популяризации Авиации!!!. Информация взята из открытых источников интернета.
Приму в дар все по Авиации (марки, конверты, открытки, наклейки и т.д).
|
|
| |
Vitasiggg | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Статус: Offline
| Год выпуска: 2009 Автор: Котельников В.Р. Жанр: Военная авиация Издательство: Яуза. Эксмо Серия: Война и мы. Советская авиация Язык: русский ISBN: 978-5-699-37240-9 Формат: PDF Качество: OCR без ошибок Количество страниц: 289 Описание: Эти небесные гиганты прожили недолгую, но яркую жизнь. Эти колоссы были гордостью СССР, визитной карточкой молодой советской цивилизации. В 1930-е годы многие страны пытались строить огромные самолеты, но наибольшего успеха добились отечественные авиаконструкторы. Такие великаны, как шестимоторные ТБ-4 и К-7, восьмимоторный "Максим Горький" и двенадцатимоторный Г-1, до сих пор поражают воображение. Армады этих воздушных Левиафанов должны были при необходимости засыпать бомбами и залить ядовитой химией любого противника, а затем доставить в его тыл десанты с танками, автотранспортом, артиллерией - такова была стратегическая концепция советских ВВС в начале 1930-х годов. Почему эти планы так и остались на бумаге? Отчего век самолетов-гигантов оказался так недолог? Почему они не оправдали возлагавшихся на них надежд и не сыграли сколько-нибудь заметной роли во Второй мировой войне? Новая книга ведущего историка авиации отвечает на все эти вопросы. Все книги способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий. Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Все делается для популяризации Авиации!!! Информация взята из открытых источников Интернета.
Приму в дар все по Авиации (марки, конверты, открытки, наклейки и т.д).
|
|
| |
Vitasiggg | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:31 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Статус: Offline
| Год выпуска: 2009 Автор: А. Артемьев Жанр: История авиации Издательство: Яуза Серия: Война и мы. Советская авиация Язык: русский ISBN: 978-5-699-32215-2 Формат: PDF Качество: OCR без ошибок Количество страниц: 610 Описание: Если США до недавнего времени по праву считались величайшей автомобильной державой мира, то Советский Союз заслужил почетное звание сверхдержавы авиационной. И не только потому, что обладал грозными военно-воздушными силами и передовыми ракетными технологиями, но и благодаря гражданскому воздушному флоту, обеспечивавшему надежную доставку грузов и пассажиров по всей территории страны, в любую, самую отдаленную ее точку. Вообще, наличие у государства развитой гражданской авиации и собственной авиапромышленности является обязательным атрибутом сверхдержавы, залогом ее "территориальной связности" и "транспортной безопасности". Тем более что в СССР военно-воздушные силы и гражданская авиация всегда были своего рода "сообщающимися сосудами": начиная с 1930-х годов гражданский воздушный флот стал настоящей "кузницей кадров" для советских ВВС - гражданские пилоты получали настолько качественную летную подготовку, что именно из них в годы Великой Отечественной комплектовались экипажи Авиации Дальнего Действия, бомбившие Кенигсберг и Берлин. Кроме того, на гражданских самолетах отрабатывались многие передовые технологии, которые затем применялись в массовом военном производстве. Эта книга - подробный рассказ об истории отечественной гражданской авиации с 1914 года, когда 4-моторный гигант "Илья Муромец" совершил рекордный перелет из Петербурга в Киев и обратно, до наших дней; а также обо всех гражданских самолетах советского и российского производства - как серийных, так и опытных, - об их разработке, производстве и эксплуатации. Все книги способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий. Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Все делается для популяризации Авиации!!! Информация взята из открытых источников Интернета.
Приму в дар все по Авиации (марки, конверты, открытки, наклейки и т.д).
|
|
| |
Vitasiggg | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:37 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Статус: Offline
| Год выпуска: 2009 Автор: М. Маслов Жанр: История авиации Издательство: Яуза Серия: Война и мы. Советская авиация. Язык: русский ISBN: 978-5-699-30998-6 Формат: PDF Качество: OCR без ошибок Количество страниц: 593 Описание: Н.Н. Поликарпов, пожалуй, самая трагическая фигура в истории отечественной авиации - один из пионеров советской авиапромышленности, создатель целой серии великолепных истребителей и лучшего в мире учебного самолета У-2, он оказался практически невостребованным в годы Великой Отечественной войны и остался в тени молодого поколения - Яковлева, Лавочкина, Ильюшина. Судьба отпустила Поликарпову всего 52 года; Николай Николаевич не дожил до Победы и не успел "довести" свой лучший самолет. Некоторые исследователи считают причиной этой "опалы" гибель во время испытаний поликарповского истребителя И-180 Валерия Чкалова, любимца Сталина. Однако дело, скорее всего, в другом. К началу Великой Отечественной истребители Поликарпова И-15, И-16, И-153, составлявшие основу авиационного парка ВВС РККА, уже безнадежно устарели и проигрывали новейшим модификациям Ме-109 по всем основным показателям. И хотя прямой вины авиаконструктора в этом не было, чудовищные потери его машин в первые месяцы войны легли черным пятном на профессиональную репутацию Поликарпова. И как-то забылось, что его "ишаки" и "чайки" не только были "рабочими лошадками" ВВС в начале Великой Отечественной, но воевали до конца 1943 года и при грамотном применении не раз давали достойный отпор асам Люфтваффе - именно "устаревшие" истребители Поликарпова в первые недели войны нанесли вражеской авиации огромный урон, который немцам так и не удалось возместить. В этой книге впервые, на основе ранее не публиковавшихся документов, рассказывается обо всех осуществленных и неосуществленных проектах великого советского авиаконструктора, который еще при жизни заслужил репутацию "короля истребителей". Все книги способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий. Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Все делается для популяризации Авиации!!! Информация взята из открытых источников Интернета.
Приму в дар все по Авиации (марки, конверты, открытки, наклейки и т.д).
|
|
| |
Vitasiggg | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:42 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Статус: Offline
| Год выпуска: 2009 Автор: Н. Якубович Жанр: Военная авиация Издательство: Яуза. Эксмо. Серия: Война и мы. Советская авиация. Язык: русский ISBN: 978-5-699-34100-9 Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 592 (299х2) Описание: Эта стремительная аббревиатура вписана в историю авиации золотом. Эти самолеты стали гордостью отечественного авиапрома. Эти истребители отличились во всех войнах СССР: высотные МиГ-3 составляли костяк нашей ПВО в первые, самые трудные годы Великой Отечественной; МиГ-15 очищали небо Кореи от "Летающих крепостей" и на равных сражались с новейшими "Сейбрами"; МиГ-21 сбивали американские "Фантомы" над Северным Вьетнамом и израильские "Миражи" над Голанскими высотами. Вся история ОКБ им. Микояна - длинная летопись побед, достижений и рекордов. Первый отечественный реактивный самолет МиГ-9; первый в мире серийный сверхзвуковой МиГ-19; революционный для своего времени МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла; стремительный МиГ-25, первым среди серийных машин достигший скорости 3000 км/ч; наконец, прославленный МиГ-29, по праву считающийся одним из лучших истребителей четвертого поколения, "мечтой любого пилота"... Новая книга ведущего историка авиации подробно рассказывает обо всех боевых самолетах прославленного КБ, носивших гордое имя "МиГ". Все книги способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий. Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Все делается для популяризации Авиации!!! Информация взята из открытых источников Интернета.
Приму в дар все по Авиации (марки, конверты, открытки, наклейки и т.д).
|
|
| |
|