Главная » 2010 » Май » 15 » АНДРЕЙ ШИБИТОВ: ВЕРТОЛЕТНЫЕ ЗАВОДЫ В КАЗАНИ И УЛАН-УДЭ ЗАГРУЖЕНЫ ЗАКАЗАМИ НА 2 ГОДА ВПЕРЕД
13:48
АНДРЕЙ ШИБИТОВ: ВЕРТОЛЕТНЫЕ ЗАВОДЫ В КАЗАНИ И УЛАН-УДЭ ЗАГРУЖЕНЫ ЗАКАЗАМИ НА 2 ГОДА ВПЕРЕД
АНДРЕЙ ШИБИТОВ: ВЕРТОЛЕТНЫЕ ЗАВОДЫ В КАЗАНИ И
УЛАН-УДЭ ЗАГРУЖЕНЫ ЗАКАЗАМИ НА 2 ГОДА ВПЕРЕД
12 мая, AVIA.RU - Сегодня в рамках презентации вертолетной выставки HeliRussia
2010 состоялась пресс-конференция с участием исполнительного директора ОАО
"Вертолеты России" Андрея Шибитова. По его словам, ситуация в отрасли
позитивна. "Вертолетостроение в разрезе всего авиастроительного комплекса
- в авангарде. В частности, заводы в Казани и в Улан-Удэ загружены заказами на
два года вперед",- заявил он. AEX.ru
В настоящий момент спрос на вертолеты превышает предложение. К примеру, все
потребности рынка в вертолетах Ми-8, российская вертолетостроительная отрасль
даже не может обеспечить, рассказал г-н Шибитов. Если в прошлом году он
сожалел, о том, что Минобороны РФ не размещает заказы на вертолеты, то в этом году
ситуация складывается наоборот.
"Вертолеты России" из-за загруженности производства заказами не может
полностью обеспечить дополнительный контракт Минобороны РФ. Темпы обновления
авиапарка Министерства, по данным Андрея Шибитова, соотносятся с комплексом
заказов, поступивших от военных министерств других стран. Более того, темпы
обновления вертолетного парка не будут снижены.
К 2017-2020 году планируется обновить вертолетный парк на 85-90%. Г-н Шибитов
упомянул, что планируется приобретение в числе прочих вертолетов Ка-226Т.
Что касается участия "Вертолетов России" на самой выставке HeliRussia
2010, то по задумке компании экспозиционная площадка станет местом интенсивного
общения с нынешними и потенциальными заказчиками вертолётов. Для
"Вертолётов России" как для участника современного глобального рынка
вертолётной техники наличие обратной связи с компаниями-операторами
обязательно. Интересы эксплуатантов уже сегодня являются одним из основных
приоритетов при проведении проектных работ, служат ориентиром для
конструкторов, инженеров и маркетологов вертолётостроительного холдинга.
Несомненно, дальнейшее развитие диалога о будущем облике российских вертолётных
программ должно происходить с активным участием эксплуатантов, сообщили в
компании.
Отдельное внимание будет также уделено инновационным разработкам в
вертолётостроении, а также программам модернизации с использованием новейших
авиационных технологий. "Вертолёты России" уже сегодня предлагают
рынку современные эффективные решения как ответы на такие глобальные тенденции,
как рост мобильности населения, необходимость наращивания инновационной
составляющей в национальной экономике, повышение требований к надежности
авиационной техники и безопасности полетов. Особый акцент также сделан на
развитии сервисной системы, поддерживающей эксплуатацию вертолёта на протяжении
всего жизненного цикла - от передачи заказчику до утилизации.
По материалам сайта AVIA.RUподписчиком которого я являюсь.