Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
     

    Для сведения:

    Италия. Авиационная промышленность сформировалась в Первую мировую войну, когда было выпущено около 20 тысяч самолётов и 38 тысяч авиадвигателей. В 20—30‑е гг. фашистское правительство стимулировало развитие военной авиации. До 1933 ежегодно выпускалось 400—600 самолётов и 900—1000 двигателей (90% по военным заказам), в 1935 произведено 1800 самолётов, в 1937 — свыше 2000. В 1940 имелось 22 самолётостроительных и 6 двигателестроительных заводов. Несмотря на ряд рекордных достижений итальянской авиации, серийная продукция уступала лучшим мировым образцам, и во 2‑ю мировую войну Италия вступила с устаревшей авиационной техникой. 3257 самолётов было выпущено в 1940, 3503 — в 1941, 2818 — в 1942, 1930 — за 8 месяцев 1943.

    После войны ряд фирм прекратил выпуск авиационной техники, начался процесс реорганизации и концентрации Авиационная промышленности. В 60‑х гг. Италия участвовала в производстве американских истребителей F-86 и F-104, истребителя-бомбардировщика G-91 собственной конструкции, выпускала вертолёты АВ.204 и 206 и AS.61 (по американским лицензиям), учебно-боевые реактивные самолёты, лёгкие туристские и спортивные самолёты. Направление на кооперацию и лицензионное производство сохранилось и в 70‑х гг. Процесс реорганизации и усиления государственного контроля привёл в начале 80‑х гг. к концентрации авиационных фирм вокруг государственных фирм «Агуста», выпускающей главным образом вертолёты и лёгкие самолёты, и «Аэриталия», производящей транспортные и военные самолёты. Учебно-боевые самолёты выпускала фирма «Аэрмакки», производством лёгких самолётов занимался ряд фирм, в том числе «Пьяджо». Двигателестроение представляли фирмы «ФИАТ», «Альфа Ромео» и «Пьяджо».  Авиационная промышленность  имеет значительный сектор ракетного оружия и электронного оборудования.

    Основные программы 80‑х гг.: производство истребителя-бомбардировщика Панавиа «Торнадо» (с Великобританией и ФРГ), военно-транспортного самолёта G222, учебно-боевых реактивных самолётов МВ339, вертолётов (собственно моделей А109 и А129 и по лицензиям), лёгких транспортных, спортивных и административных самолётов, газотурбинных двигателей (главным образом иностранных моделей), разработка и производство пассажирских самолётов ATR42 и ATR72 (с Францией) и истребителя АМХ (с Бразилией), участие в программе создания западноевропейского истребителя 90‑х гг. EFA.

    Источник:   Г. П. Свищёв.  Энциклопедия авиации. Москва, «Большая Российская Энциклопедия», 1994 г.

    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.