Австралия. Первая авиационная фирма создана в 1919.
В 20‑х гг. при военном авиационном ведомстве функционировал небольшой
экспериментальный завод. В 20—40‑х гг. авиационные предприятия
производили самолёты главным образом английских моделей. В 50‑х гг.
осуществлялся выпуск реактивных самолётов (в том числе на основе американского
истребителя «Сейбр»), воздушных мишеней, в 60‑х гг. — французского
истребителя «Мираж» и итальянского тренировочного самолёта М.В.326.
Авиационную промышленность конца 80‑х гг.
представляли фирмы «Хокер — Де Хэвилленд» (субподрядные и ремонтные
работы, сборка тренировочного самолёта РС-9 швейцарской конструкции), «АСТА»,
основана в 1986 на базе государственных авиационных заводов (сборка
американских истребителей F/A-18, лицензионное производство вертолётов
американских моделей, изготовление деталей и узлов для американских
транспортных самолётов, выпуск УР ПЛО «Икара» и воздушных мишеней; до 1984
строились лёгкие транспортные самолёты «Номад») и «Трансавиа» (лёгкие
транспортные и сельскохозяйственные самолёты).
Источник:Г. П. Свищёв.
Энциклопедия авиации. Москва, «Большая Российская Энциклопедия», 1994 г.