18 января, AVIA.RU - Авиакомпания "Кубань"
подвела предварительные итоги деятельности за 2010 год. AEX.ru
Согласно фактических данных, компания стабильно наращивает объемы. Услугами
авиакомпании за прошедший год воспользовалось 666 454 человека, что на 21,71%
больше аналогичного показателя за 2009 год (547 579 пассажиров). Только
регулярными внутренними и международными рейсами за этот период было перевезено
542 762 пассажира, что на 13,92% превысило показатель 2009 года (476 450
пассажиров). Возрос спрос на чартерные перевозки. Чартерными рейсами за
указанный период воспользовались 123 692 пассажира, что по сравнению с 2009
годом больше на 73,90%.
Всего за 2010 год самолеты авиакомпании "Кубань" выполнили 5 148
рейсов. По сравнению с показателем 2009 года, общее количество рейсов
увеличилось на 16,39%. Количество регулярных рейсов выросло на 13,52%, а
чартерных - на 33,49%. Показатель занятости пассажирских кресел в прошедшем
году, по сравнению с 2009-ым увеличился на 0,8% и составил 60,7%. Налет часов
собственным авиапарком вырос с 21 341 часа, в 2009 году, до 24 932 в 2010.
Генеральный директор авиакомпании "Кубань" Марина Букалова: "В
условиях продолжающегося роста конкуренции на рынке авиаперевозок
Краснодарского края авиакомпания "Кубань" сумела добиться увеличения
объемов. Сегодня очевидно, что компания способна не только стабильно работать,
но и развивать новые направления, реализовывать долгосрочные программы
обновления парка воздушных судов, расширения географии полетов, модернизировать
технологии продаж и улучшать качество сервиса, в соответствии с ожиданиями
пассажиров. 2010 год стал для "Кубани" годом серьезных перемен.
Авиакомпания
провела ребрендинг. Воздушный парк пополнился тремя самолетами семейства
"Boeing", которые прибыли в Краснодар уже в новых ливреях. Увеличение
флота позволило компании расширить собственную маршрутную сеть из базовых
аэропортов юга новыми внутренними и международными направлениями. Мы не
намерены останавливаться на достигнутом, и в 2011 году продолжим активное
развитие маршрутной сети. Наши стратегические планы направлены на то, чтобы
укрепить позиции авиакомпании "Кубань" в качестве фирменного
перевозчика на курорты Краснодарского края".
Источник информации: http://www.avia.ru/
|