Airbus
A320-232
авиакомпании "Авианова"
фото Roberto collazo с
сайта jetphotos.net
12 ноября
2010 г., Aviation Explorer – За первые 10 месяцев 2010 года,
«Авианова», российская бюджетная авиакомпания, перевезла более 1,1 миллиона
человек, увеличив число пассажиров в 10 раз по сравнению с аналогичным
периодом 2009 года. Общее количество перевезенных пассажиров с момента начала
операционной деятельности превысило 1 250 000 человек. AEX.ru
Только в октябре 2010 года «Авианова» перевезла более 150 тысяч пассажиров,
выполняя рейсы по 20 направлениям из Москвы и Санкт-Петербурга, загрузка на которых
составила более 79%. С переходом на зимнее расписание авиакомпания открыла
рейсы в Калининград из Москвы и Санкт-Петербурга, ввела дополнительные частоты
на некоторых существующих направлениях и продолжила выполнять полеты в новый
аэропорт Геленджик, расположенный на черноморском побережье.
На сегодняшний день «Авианова» занимает пятую строчку в рейтинге крупнейших
российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на внутренних линиях.
«Авианова» совершила революционные изменения на российском авиационном рынке,
предложив невиданно низкие для страны тарифы на авиаперелеты. Развивая новые
рынки и направления, авиакомпания вносит свой вклад в развитие экономики
страны, повышение социальной сплоченности населения и способствует развитию
внутреннего туризма. В 2010 году к нам на борт поднялись уже более миллиона
человек. Это наши, совершенно новые пассажиры, которые из-за чрезмерно
завышенных тарифов просто не могли позволить себе это удовольствие – летать», -
говорит Генеральный директор «Авианова» Владимир Горбунов.
Управляющий директор «Авианова» Эндрю Пайн продолжает: «Российский рынок имеет
свою специфику. За прошедший год многое изменилось, но для того, чтобы страна в
полной мере смогла ощутить те преимущества, которые несет лоу-кост революция,
многое еще предстоит сделать. К примеру, рационализировать таможенный режим,
увеличить конкуренцию между аэропортами, сделать воздушное пространство более
эффективным, в том числе и с экономической точки зрения. Мы не ждем, что все
это случится завтра, но трудно переоценить те социальные и экономические
выгоды, которые страна получит при дальнейшем развитии сегмента лоу-кост
перевозок. Низкие тарифы должны сохраниться – зачем переплачивать, если можно
летать дешево?»
Источник информации: http://www.avia.ru/
|