3 октября, AVIA.RU - На прошедшей в пятницу в Киеве
в рамках авиасалона "Aviasvit" пресс-конференции, генеральный
директор авиакомпании ГТК "Россия" Сергей Белов сообщил журналистам о
намерениях его компании перевести опцион ещё на 9 самолётов Ан-148 в твёрдый
контракт. В данный момент в авиакомпании эксплуатируются 5 самолётов данного
типа, шестой ожидается до конца года. Aviation EXplorer - AEX.ru
Он признал, что при эксплуатации Ан-148 был выявлен ряд недостатков. Однако
подчеркнул, что нет таких недостатков, которые нельзя было бы устранить, и они
устраняются в тесном контакте с производителями. В свою очередь генеральный
директор "Ильюшин Финанс и Ко." Александр Рубцов отметил: "Мы
никогда ничего не скрывали. Проект Ан-148 - очень открытый и единственный в
России публично обсуждаемый проект. Попробуйте получить ЛТХ по другим
программам, не найдёте ничего кроме рекламных буклетов. Мы же уверены в себе, в
проекте, поэтому спокойно делимся с общественностью своими проблемами и
достижениями".
Комментируя распространенное якобы от имени ГТК "Россия" заявлении,
что самолёт Ан-148 не обеспечивает достаточный уровень безопасности и
регулярности полетов, Белов сказал: "В презентации ГТК "Россия",
на которую ссылаются журналисты, сказано, что самолёт пока не соответствует
ранее заявляемому производителем уровню надёжности, но, в целом, авиакомпания
удовлетворена эксплуатацией этих самолетов и поэтому планирует реализовать свой
опцион ещё на девять машин со сроком поставки в течение трех лет… Мы сами
пригласили европейцев для проведения аудита IOSA, чтобы понять уровень требований
и подготовить самолёт и, прежде всего, персонал компании к выполнению полётов
на международных линиях… В отдельные дни налёт на одно воздушное судно Ан-148
доходит до 14 часов, что является хорошим показателем даже для магистральных
самолётов…"