Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2011 » Март » 21 » ИНДИЙСКАЯ HAL МОЖЕТ ВОЙТИ В ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ САМОЛЕТА МС-21
    11:43
    ИНДИЙСКАЯ HAL МОЖЕТ ВОЙТИ В ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ САМОЛЕТА МС-21

    10 февраля, AVIA.RU - "Иркут" ведет переговоры с индийской Hindustan Aeronautics Limited (HAL) о ее вхождении в проект разработки российского среднемагистрального самолета МС-21, сообщает BFM.ru. Об этом заявил президент авиастроительной корпорации Олег Демченко.


    "Мы уже полгода ведем переговоры о сотрудничестве HAL в проекте МС-21", - сказал он. По словам Демченко, ранее переговоры об участии в этом проекте велись с Airbus, но стороны не достигли договоренностей.


    Глава "Иркута" также добавил, что в марте 2011 года компания намерена подписать твердый контракт с госкорпорацией "Ростехнологии" на поставку 50 самолетов. По словам Демченко, эти лайнеры будут поставлены "Аэрофлоту".


    "Самолеты МС-21 в настоящее время находятся в стадии разработки. По техническому уровню лайнер превзойдет существующие самолеты, поскольку многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. В начале ноября 2010 года министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сообщал, что общий объем инвестиций в программу создания двигателей ПД-14 для МС-21 превысит 24 млрд рублей",- уточняет издание.


    Кроме того, по информации газеты "КоммерсантЪ", согласно планам ОАК, вся проектная документация по МС-21 должна быть утверждена к началу лета. Задачи привлечь партнера до этого момента не стоит, уточнил Олег Демченко. Таким образом, как и в случае с Sukhoi Superjet 100, иностранный инвестор может прийти в проект уже на стадии производства самолета.


    Источник издания в авиапроме считает, что помимо инвестиционной модели МС-21 может перенять у SSJ и некоторые технические параметры. "Разумно было бы провести унификацию МС-21 и SSJ,- полагает он.- Вряд ли хорошо иметь в рамках ОАК разношерстные самолеты, нужно стремиться делать единую линейку, как это происходит у Boeing или Airbus".


    На практике это означает оптимизацию поставок комплектующих для самолетов, которые сейчас по МС-21 и SSJ практически не пересекаются, установку единообразного оборудования и систем управления самолетами. Это позволит также снизить эксплуатационные расходы компаний, имеющих оба самолета, и упростит обучение пилотов. До сих пор оба проекта, хотя и реализовывались компаниями, входящими в ОАК, разрабатывались абсолютно независимо.


    В ОАК подтвердили, что планы по унификации самолетов есть, но по следующему поколению SSJ, которое может появиться после 2015 года. Впрочем, источник в авиапроме полагает, что после нового назначения Михаила Погосяна процесс ускорится и изменений следует ожидать в ближайшие три месяца.

    Просмотров: 373 | Добавил: Vitasiggg | Теги: ИНДИЙСКАЯ HAL МОЖЕТ ВОЙТИ В ПРОЕКТ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.