Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2010 » Апрель » 7 » История Международного аэропорта Шереметьево. Гражданский аэропорт.
    19:36
    История Международного аэропорта Шереметьево. Гражданский аэропорт.
    Совсем недавно,  а именно 25 марта я начал знакомить Вас дорогие мои читатели блога с Международным аэропортом Шереметьево  с историей его создания и возникновения на базе аэропорта военного аэропорта. Об этом, можно прочитать здесь.

    А сегодня я вам представлю Вам очередную историю Международного аэропорта Шереметьево, и о том, как он из военного аэропорта превратился в гражданский.

    Итак, продолжаем историю аэропорта.....Источник сайт
    Международного аэропорта Шереметьево

    30 июля 1959 г. — подписан приемо-сдаточный акт. В этом историческом документе военная сторона заявила о сдаче аэродрома «Шереметьевский», а гражданская — о его приемке.

    В приемо-сдаточном акте были обозначены все аэродромные объекты, в том числе взлетно-посадочная полоса с магистральной и соединительными рулежными дорожками, перроны с групповыми стоянками самолетов, водосточная сеть, летное поле, внутриаэродромные и подъездные автодороги, здание Центрального пункта управления, техническое здание аэродромного двора, расходный склад ГСМ, 11 трансформаторных подстанций и аварийная электростанция, узел связи и система посадки самолетов, спецавтотранспорт, жилой фонд в городке Букино, здания и сооружения, построенные хозспособом. К приемо-сдаточному акту прилагались ведомости зданий и сооружений, находившихся в стадии строительства, которые подлежали передаче ГВФ после его окончания.

    ·         3–4 августа 1959 г. главком ВВС и начальник Главного управления ГВФ утвердили приемо-сдаточный акт. С этого дня аэродром «Шереметьевский» прекратил свое существование для военных авиаторов как боевая позиция. Он превратился в стартовую площадку для возведения на ней нового комплекса сооружений будущего международного аэропорта «Шереметьево».

    ·         В августе 1959 г. постановлением Совета Министров СССР Центральный аэродром ВВС «Шереметьевский» прекратил существование. Решением правительства он был передан Главному управлению ГВФ (гражданского воздушного флота). На базе военного аэродрома должен был развернуться новый аэропорт столицы.

    ·         В июле 1959 г. на аэродроме произвел посадку самолет Ту-104, который прибыл из Лондона с Н. С. Хрущевым на борту. Встречать первое лицо советского государства собралось 25-30 человек — члены президиума ЦК КПСС, представители Совмина СССР, Верховного Совета СССР, военачальники Минобороны, ГУ ГВФ.

    Более подробную информацию о об истории Международного аэропорта Шереметьево можно прочитать перейдя по ссылке


    Просмотров: 437 | Добавил: Vitasiggg | Теги: Аэропорт Шереметьево, аиация, Ту-104, гражданский аэропорт Шереметьево, почтовые марки, конверты, авиация, военный аэропорт Шереметьево | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.