Главная » 2010 » Октябрь » 20 » КОМПАНИЯ EUROCOPTER ПРЕДСТАВИЛА ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ СВОЕГО ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ВЕРТОЛЕТА X-CUBE
23:57
КОМПАНИЯ EUROCOPTER ПРЕДСТАВИЛА ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ СВОЕГО ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ВЕРТОЛЕТА X-CUBE
28 сентября, AVIA.RU - Компания Eurocopter представила в понедельник во Франции
демонстрационную модель своего высокоскоростного вертолета X3 (X-Cube),
сообщает АРМС-ТАСС. Презентация прошла на авиационной базе, расположенной около
г. Истр (юг Франции).
Создаваемая машина будет обладать крейсерской скоростью более 400 км/ч, что,
приблизительно, на 100 км быстрее, чем у современных вертолетов.
Демонстрационная модель предназначена для изучения эффективности применяемых
технологий и возможности создания в дальнейшем модели, предшествующей серийному
выпуску.
Вертолет оснащен двумя двигателями, обеспечивающими вращение ротора с
пятилопастным несущим винтом, а также двух винтов, установленных по бокам
корпуса машины на небольших крыльях. Таким образом, вертолет гибридной
конструкции призван сочетать в себе преимущества вертолета и самолета -
способность к зависанию и возможность перемещаться с высокой скоростью.
Аппарат создается для выполнения как гражданских, так и военных задач, в
частности, миссий по поиску людей на больших территориях, обеспечения береговой
охраны и наблюдения, патрулирования границ, эвакуации раненых с поля боя.
Вертолет также сможет осуществлять задачи по транспортировке пассажиров, в том
числе на линиях междугородных перевозок. Машина предназначается и для
переброски военных подразделений.
Создаваемый Eurocopter (является дочерней компанией EADS) вертолет является
конкурентным к разрабатываемой американской корпорацией модели вертолета Х-2.
Как утверждает американский разработчик, его двухроторный вертолет сможет
достигать скорости 250 узлов (463 км/ч).
Представители Eurocopter в свою очередь заявили, что их машина "будет
более рентабельной". "Американский вертолет еще не прошел
сертификацию скорости", - отметили они.
X3 осуществил свой первый полет 6 сентября на базе в Истр. Его
экспериментальные полеты продолжатся до декабря 2010 г. в режиме пониженной
мощности двигателей. В марте 2011 г. они будут возобновлены в режиме полной
мощности с целью - достичь скорости в 220 узлов (407 км/ч).