Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2010 » Октябрь » 24 » МАК ЗАВЕРШИЛ РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФЫ АН-24 В ИГАРКЕ
    22:25
    МАК ЗАВЕРШИЛ РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФЫ АН-24 В ИГАРКЕ

    7 октября, AVIA.RU - Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы с самолетом Ан-24РВ RA-46524, принадлежащим ООО "ПКФ "Катэкавиа", происшедшей 2 августа 2010г. в аэропорту г. Игарка Красноярского края, сообщает пресс-служба МАК. AEX.ru


    По заключению Комиссии причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.


    Авиационному происшествию способствовали недостатки в метеорологическом обеспечении данного полета:
    • Неоправдавшийся прогноз погоды по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды - туману.
    • Неточная информация о фактической погоде на глиссаде снижения в районе БПРМ с МК-1170, переданная экипажу за 40 минут до авиационного происшествия.


    Своевременная реализация рекомендаций по совершенствованию метеообеспечения полетов, разработанных комиссией по расследованию катастрофы самолета Ту-134А RA-65021, произошедшей в аэропорту Курумоч г. Самары 17 марта 2007 года, могла бы предотвратить катастрофу самолета Ан-24РВ RA-46524.


    Комиссией проведен разбор причин данного авиационного происшествия с руководящим, командно-лётным, инспекторским составом, членами летных экипажей, с персоналом органов обслуживания воздушного движения и специалистами метеослужбы, а также разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

    Источник информации:  http://www.avia.ru/
    Просмотров: 335 | Добавил: Vitasiggg | Теги: МАК ЗАВЕРШИЛ РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРО | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.