20 декабря, AVIA.RU - Компания Delhi International
Airport (P) Limited (DIAL) работает совместно с индийским представительством
корпорации IBM работает совместно с индийским представительством корпорации IBM
над созданием сетевой инфраструктуры коллективного пользования в третьем
корпусе пассажирского терминала (Passenger Terminal Building 3) международного
аэропорта Нью-Дели. AEX.ru
Цель проекта состоит в автоматизации операций терминала и повышении
удовлетворенности клиентов, что должно обеспечить аэропорту конкурентное
преимущество через улучшение качества обслуживания. Унифицированное сетевое
решение интегрирует все коммуникационные возможности терминала Terminal 3, что
позволит авиалайнерам и всем основным и вспомогательным службам аэропорта
оперативно обмениваться ключевой информацией по совместным операциям и более
эффективно распределять свои ресурсы, удовлетворяя растущие потребности
индийского рынка пассажирских авиаперевозок.
"Предложение IBM целиком соответствует нуждам Delhi International Airport
(P) Limited, помогая эффективно управлять качеством наших внутренних систем и
обеспечивать повышенные уровни обслуживания клиентов аэропорта при
одновременном решении проблем, связанных с функциональной совместимостью, через
модернизацию инфраструктуры, - подчеркнул И. Прабхакара Рао (I. Prabhakara
Rao), главный исполнительный директор компании Airport Project Development,
DIAL. - Мы рады возможности совместной работы с IBM, которая предоставила нам
наилучшее решение для текущих потребностей нашего бизнеса".
DIAL выбрала решение Managed Network Infrastructure (MNI) от IBM, которое
формирует базовую коммуникационную платформу для ИТ-систем и бизнес-систем
терминала Terminal 3. MNI интегрирует видео, голосовую информацию и данные
посредством единой сетевой платформы, использующей "интеллектуальную
систему управления кабельным хозяйством" Intelligent Cable Management
System с высокими показателями резервирования и масштабирования. IBM
спроектировала и внедрила эту сеть, помогая DIAL в создании для своих клиентов
ИТ-инфраструктуры коллективного пользования мирового класса, которая
обеспечивает улучшение уровней обслуживания благодаря своей конструктивно
заложенной высокой готовности. Инфраструктура MNI полностью охватывает терминал
Terminal 3 проводными и беспроводными сетями, предоставляя сетевые сервисы
коллективного пользования с высокой степенью виртуализации для основных систем
аэропорта, ИТ-систем и бизнес-систем, корпоративных клиентов, правительственных
служб и других объектов. Все это было реализовано в полном соответствии с заявленными
методами работы, детальными рабочими планами, планами тестирования и
интеграции.
|