Добрый вечер мои друзья любители Авиации и гости сайта Авиация на почтовых марках и конвертах, открытках!!!
Сегодня забежав на местную почту, где я постоянный клиент, забрал прекрасные шедевры и подарки от друзей по переписке из России. Просто класс!!!
Адреса друзей и коллег по фил.переписке в целях безопасности закрыты..
Я очень рад что обмениваясь с друзьями, и получаю то что мне нужно для сайта по Авиации! Взамен я тоже подбираю то, что нужно моим коллегам по фил. переписке.
Итак, что же я сегодня получил
Евгений
Константинович Фёдоров (1910-1981) – советский геофизик, государственный и
общественный деятель, академик, главный учёный секретарь Президиума АН СССР,
Герой Советского Союза.
В 1932–1938 гг. научный сотрудник полярных станций. Директор Арктического
научно-исследовательского института (1938–39). Начальник Гидрометеослужбы СССР
(в 1939–47 и 1962–74). Организатор и директор института прикладной геофизики
Гидрометеослужбы СССР.
На почтовой
марке изображен портрет Е.К. Фёдорова на фоне сцены исследований на полярной
станции «Северный полюс-1».
Владимир Константинович Коккинаки (1904-1985),
заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор авиации, дважды Герой Советского
Союза. Проводил испытания различных типов истребителей, штурмовиков,
бомбардировщиков, а также пассажирских самолетов ОКБ С.В. Ильюшина. Осуществлял
скоростные и высотные полеты. Совершил два беспосадочных перелета: Москва –
Владивосток (1938) и Москва – о. Мискоу (США, 1939). Первым выполнил на
современных самолетах петлю Нестерова. Всего им было установлено свыше 20
мировых авиационных рекордов. На марке – портрет В.К. Коккинаки, два испытанных
им самолета ОКБ С.В. Ильюшина и самолет ЦКБ-30 «Москва», на котором В.К.
Коккинаки в 1939 году совершил беспосадочный перелет Москва – о. Мискоу.
Сергей
Исаевич Уточкин
[30.6(12.7).1876, Одесса, - 31.12.1915(13.1.1916), Петроград] - один из первых
русских летчиков; популяризатор авиационного дела в России. Родился в
купеческой семье. Занимался многими видами спорта (плавание, фехтование,
борьба, бокс и др.), в каждом из которых добивался успехов. В 1907 году
совершил самостоятельный полет на воздушном шаре (Одесса), затем гастролировал
в Египте, летал над Сахарой (8 полетов). Испытывал планеры. 15 марта 1910 года
в Одессе (через неделю после полетов М. Н. Ефимова) совершил свой первый полет
на самолете "Фарман-4". В августе 1910 года - летчик-испытатель
завода "Дукс" (Москва). Построил биплан по типу "Фармана",
на котором в декабре 1910 года совершил десятки полетов над Одессой и морем. В
1910-11 годах первым показал полет самолета во многих городах России и за
рубежом. Полеты Уточкина наблюдали видные впоследствии авиаконструкторы и
летчики В. Я. Климов (в Москве), Н. Н. Поликарпов (в Орле), А. А. Микулин (в
Киеве), П. О. Сухой (в Гомеле), П. Н. Нестеров (в Тбилиси), С. П. Королев (в
Нежине) и др. Похоронен Уточкин на Николаевском кладбище Александро-Невской
лавры.