16 декабря, AVIA.RU - Самарский авиационный завод
"Авиакор" обратился в Правительство РФ с просьбой о включении
российско-украинского самолета Ан-140-100 в Федеральную целевую программу (ФЦП)
"Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года",
рассказали в "Авиакоре". AEX.ru
"Востребованность данного типа самолета и необходимость государственной
поддержки всей программы Ан-140-100 неоднократно выражала Авиакомпании
"Якутия", единственный в настоящее время эксплуатант этого типа в
России",- уточнили на заводе.
Создание российско-украинского авиастроительного СП "ОАК-Антонов"
идет полным ходом и окончательно сформируется в 1 квартале 2011 года. Однако
судьба двух его ключевых продуктов: регионального Ан-140-100 и
ближнемагистрального Ан-148 пока туманна. При чем оба самолета уже выполняют
регулярные коммерческие рейсы и доказали свою востребованность на авиационном
рынке.
Ранее Aviation EXplorer сообщал, что с аналогичным предложением (о включении в
ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года" к
правительству России обратилась авиакомпания ГТК "Россия". В
обращении, которое поступило в Правительство РФ спустя некоторое время, после
обращения завода "Авиакор", речь шла о другом совместном
российско-украинском самолете - Ан-148. ГТК "Россия" является, пока,
единственным эксплуатантом данного типа самолетов в нашей стране. Парк Ан-148
ГТК "Россия" насчитывает 6 лайнеров.
Источник информации: http://www.avia.ru/
|