Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Июнь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2010 » Июнь » 18 » РОСАВИАЦИЯ: ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ АН-148 В АВИАПРЕДПРИЯТИИ ГТК «РОССИЯ» ПРОДОЛЖАЮТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
    23:23
    РОСАВИАЦИЯ: ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ АН-148 В АВИАПРЕДПРИЯТИИ ГТК «РОССИЯ» ПРОДОЛЖАЮТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

    РОСАВИАЦИЯ: ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ АН-148 В АВИАПРЕДПРИЯТИИ ГТК «РОССИЯ» ПРОДОЛЖАЮТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ


    17 июня, AVIA.RU - 4 июня 2010 года экипаж авиапредприятия ГТК "Россия" на самолете Ан-148-100 выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург. На борту самолета находились 54 пассажира и 5 членов экипажа. AEX.ru


    В ночном полете на эшелоне 10 600 метров на самолете произошел отказ автоматического управления, сопровождающийся развитием крена с потерей высоты. Экипаж самолета своевременно перешел на ручное управление, после чего совершил благополучную посадку в аэропорту Санкт-Петербурга.


    Для расследования обстоятельств и причин этого серьезного инцидента была создана комиссия Федерального агентства воздушного транспорта. В работе комиссии по расследованию приняли участие все заинтересованные стороны, в том числе разработчик самолета Государственное предприятие "Антонов", производитель самолета ОАО "Воронежское авиационно-строительное общество" и разработчик-производитель системы автоматического управления самолетом ОАО "Московский институт электромеханики и автоматики",- сообщили в Росавиации.


    В ходе расследования Комиссией был обнаружен и полностью устранен источник неисправности (отказа). По завершению расследования и выполнения комплекса работ самолет Ан-148-100 допущен к дальнейшей эксплуатации без ограничений, и продолжает выполнять полеты по расписанию с 12 июня с.г.


    Документы комиссии по расследованию (протокол о допуске самолета Ан-148 к дальнейшей эксплуатации и другие материалы Комиссии) предназначены для авиационных специалистов, занятых непосредственной эксплуатацией, разработкой и производством самолетов типа Ан-148.


    Комиссия по расследованию не давала разрешений на полную или частичную публикацию протокола. Кроме того, представители средств массовой информации не обращались в комиссию по расследованию с целью получения информации об обстоятельствах и ходе расследования инцидента.


    По мнению Росавиации и авиапредприятия "ГТК "Россия", самолет Ан-148, с его уникальными характеристиками, обладает большим потенциалом дальнейшего эффективного использования как в российских авиакомпаниях, так и в авиакомпаниях других стран мира. При этом любые проблемы, особенно возникающие на начальном этапе выполнения полетов, будут внимательно изучаться с обязательным участием разработчика и изготовителя самолета с целью оперативной реализации необходимых решений, направленных на его дальнейшую безопасную эксплуатацию.


    Парк новых самолетов типа Ан-148 в авиапредприятии ГТК "Россия" насчитывает 3 единицы и до конца 2010 года планирует увеличиться до 6 самолетов.

    По материалам  сайта AVIA.RU подписчиком которого я являюсь.
    Админ блога и сайта Авиация на почтовых марках и конвертах, открытках
    Петренко Виктор  vitasiggg

    Email: vitasiggg@mail.ru

    17. 06. 2010г.

    Просмотров: 433 | Добавил: Vitasiggg | Теги: ОАО Воронежское авиационно-строител, Ан-148-100, ОАО Московский институт электромеха, авиапредприятие ГТК Россия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.