Главная » 2010 » Июнь » 18 » РОСАВИАЦИЯ: ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ АН-148 В АВИАПРЕДПРИЯТИИ ГТК «РОССИЯ» ПРОДОЛЖАЮТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
23:23
РОСАВИАЦИЯ: ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ АН-148 В АВИАПРЕДПРИЯТИИ ГТК «РОССИЯ» ПРОДОЛЖАЮТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
РОСАВИАЦИЯ: ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ АН-148 В
АВИАПРЕДПРИЯТИИ ГТК «РОССИЯ» ПРОДОЛЖАЮТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
17 июня, AVIA.RU - 4 июня 2010 года экипаж авиапредприятия ГТК
"Россия" на самолете Ан-148-100 выполнял регулярный пассажирский рейс
по маршруту Москва-Санкт-Петербург. На борту самолета находились 54 пассажира и
5 членов экипажа. AEX.ru
В ночном полете на эшелоне 10 600 метров на самолете произошел отказ
автоматического управления, сопровождающийся развитием крена с потерей высоты.
Экипаж самолета своевременно перешел на ручное управление, после чего совершил
благополучную посадку в аэропорту Санкт-Петербурга.
Для расследования обстоятельств и причин этого серьезного инцидента была
создана комиссия Федерального агентства воздушного транспорта. В работе
комиссии по расследованию приняли участие все заинтересованные стороны, в том
числе разработчик самолета Государственное предприятие "Антонов",
производитель самолета ОАО "Воронежское авиационно-строительное
общество" и разработчик-производитель системы автоматического управления
самолетом ОАО "Московский институт электромеханики и автоматики",-
сообщили в Росавиации.
В ходе расследования Комиссией был обнаружен и полностью устранен источник
неисправности (отказа). По завершению расследования и выполнения комплекса
работ самолет Ан-148-100 допущен к дальнейшей эксплуатации без ограничений, и
продолжает выполнять полеты по расписанию с 12 июня с.г.
Документы комиссии по расследованию (протокол о допуске самолета Ан-148 к
дальнейшей эксплуатации и другие материалы Комиссии) предназначены для
авиационных специалистов, занятых непосредственной эксплуатацией, разработкой и
производством самолетов типа Ан-148.
Комиссия по расследованию не давала разрешений на полную или частичную
публикацию протокола. Кроме того, представители средств массовой информации не
обращались в комиссию по расследованию с целью получения информации об
обстоятельствах и ходе расследования инцидента.
По мнению Росавиации и авиапредприятия "ГТК "Россия", самолет
Ан-148, с его уникальными характеристиками, обладает большим потенциалом
дальнейшего эффективного использования как в российских авиакомпаниях, так и в
авиакомпаниях других стран мира. При этом любые проблемы, особенно возникающие
на начальном этапе выполнения полетов, будут внимательно изучаться с
обязательным участием разработчика и изготовителя самолета с целью оперативной
реализации необходимых решений, направленных на его дальнейшую безопасную
эксплуатацию.
Парк новых самолетов типа Ан-148 в авиапредприятии ГТК "Россия"
насчитывает 3 единицы и до конца 2010 года планирует увеличиться до 6
самолетов.