Главная » 2010 » Апрель » 22 » В КИЕВЕ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОКАЗ САМОЛЁТА АН-158
23:38
В КИЕВЕ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОКАЗ САМОЛЁТА АН-158
В КИЕВЕ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОКАЗ
САМОЛЁТА АН-158
/AVIA.RU/
21 апреля, AVIA.RU - 20 апреля 2010 г. в Киеве состоялся первый официальный
показ экспериментального образца нового регионального реактивного 99-местного
самолета Ан-158. Создание самолёта является результатом плодотворной и
сплоченной работы предприятий Украины и России. AEX.ru
Новое воздушное судно разработано силами ГП "Антонов" с
использованием новейших цифровых технологий и является развитием хорошо
зарекомендовавшей себя модели регионального самолета Ан-148. Самолёты Ан-148
строятся в филиале ГП "АНТОНОВ" "Серийный завод
"АНТОНОВ" в кооперации с ОАО "Воронежское Акционерное
Самолетостроительное Общество" (ВАСО), где также налажена окончательная
сборка этих самолетов. Три Ан-148, собранные в Воронеже, эксплуатируются в ГТК
"Россия". Также, порядка 70% комплектующих для Ан-148 и Ан-158
производятся российскими предприятиями.
Линейка новых лайнеров Ан-148/-158 предоставляет пассажирам условия высокого
комфорта для путешествия по региональным воздушным маршрутам. Эти самолёты
соответствуют самым современным требованиям безопасности и экологичности
полета. Высокая степень унификации Ан-148 и Ан-158 обеспечивают эксплуатантам
снижение расходов на обучение персонала, обслуживание и ремонт этих самолетов.
Ан-158 имеет, по сравнению со своим предшественником, удлиненный фюзеляж,
позволяющий перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500 - 3100 км. (Ан-148
перевозит до 75 пассажиров).
Основным поставщиком Ан-148 внутри России и за рубежом является лизинговая
компания "Ильюшин Финанс Ко.", которая сформировала портфель заказов,
превышающий 100 машин. Маркетингом и продажами Ан-158 в России также будет
заниматься ОАО "ИФК". В настоящий момент лизинговой компанией
сформирован портфель твердых и предварительных соглашений на поставку 20 Ан-158
российским и зарубежным заказчикам.
Намерение приобрести около 70 Ан-158 уже выразили авиаперевозчики из России,
Украины, стран Азии, Африки и Латинской Америки. Заинтересованность в их
использовании отчасти объясняется и успешным запуском в эксплуатацию Ан-148.
Новый самолет Ан-158 максимально унифицирован с самолетами семейства Ан-148,
включая планер и самолетные системы, силовую установку, кабину экипажа, систему
ТОиР, эксплуатационную документацию, систему подготовки экипажей и технологию
производства.
Конструкторские решения, воплощенные в разработку Ан-158, позволяют создать на
его основе целый ряд новых самолетов, в том числе лайнеры повышенного комфорта,
транспортные самолеты и самолеты специального назначения для выполнения задач
гражданской и военно-транспортной авиации.
Завершение сертификации и начало коммерческих продаж Ан-158 планируется в 1
квартале 2011 года.