Главная » 2010 » Октябрь » 21 » В РАМКАХ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКИ "ДРИМЛАЙНЕРОВ" АВИАКОМПАНИЯ ANA МЕНЯЕТ МОДИФИКАЦИЮ 15 САМОЛЕТОВ "787-8" НА "787-9"
21:57
В РАМКАХ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКИ "ДРИМЛАЙНЕРОВ" АВИАКОМПАНИЯ ANA МЕНЯЕТ МОДИФИКАЦИЮ 15 САМОЛЕТОВ "787-8" НА "787-9"
30 сентября, AVIA.RU - Японская авиакомпания ANA
(All Nippon Airways), стартовый заказчик перспективных самолетов
"Боинг-787", вносит изменения в свой контракт на поставку
"Дримлайнеров". ANA меняет модификацию 15-ти из 55 заказанных
самолетов "787-8" на "787-9" большей вместимости и, таким
образом, присоединяется к растущему пулу заказчиков, запросивших такую замену,
сообщает АРМС-ТАСС.
"Боинг-787-9" пополнит парк "777-200" и, вероятно, заменит
ряд из этих самолетов, эксплуатируемых на маршрутах малой протяженности,
сообщили в ANA.
В январе японский авиаперевозчик уже запрашивал замену - 28-ми
"787-3", предназначенных для перегруженных внутренних авиаперевозок
небольшой протяженности, на "787-8". Этот шаг уничтожил портфель
заказов на "Боинг-787-3" и создал предпосылку к тому, что такая
модификация вообще не будет строиться.
Вариант "Боинг-787-9", рассчитанный на перевозку 280 пассажиров в
3-классной компоновке, на 6,1 м длиннее "787-8" и имеет дальность
полета 15 тыс. км.
Недавно "Эйр Чайна" заменила 15 своих самолетов "787-8" на
"787-9", а Вьетнам заменил 16 лайнеров.
Без учета последнего запроса АНА, "Боинг" в настоящее время имеет
портфель заказов на 847 "Дримлайнеров", включая 205 "787-9"
и 642 "787-8". Это распределение, как ожидается, в перспективе будет
расти в пользу 9-й модели.
ANA пока не объявила предпочтительный график поставки "Боинг-787-9",
первый из которых поступит в парк "Эйр Нью Зиланд" в 2013 г. Японский
перевозчик, еще не объявивший места базирования своего первого
"Дримлайнера", ожидает его получения в феврале 2011 г., после
трехлетней задержки.