22 марта, AVIA.RU - ОАО "Аэрофлот - российские
авиалинии" заняло четвертое место в мировом рейтинге авиакомпаний с лучшим
меню на борту воздушного судна. Первое место досталось Эмирэйтс, сообщили в
пресс-службе Аэрофлота. AEX.ru
Британский интернет-портал по поиску авиабилетов Skyscanner.net определил
рейтинг авиаперевозчиков с лучшей кухней на борту. В опросе приняли участие
1300 пассажиров. Им было предложено оценить вкус, ассортимент и оформление
блюд, предлагаемых на борту самолетов ведущих мировых авиакомпаний. Аэрофлот
занял четвертое место в мире, значительно обогнав всех своих партнеров по
международному альянсу Скайтим.
Такое признание отражает философию авиакомпании, стремящейся к лидерству,
прежде всего, в качестве сервиса на борту. В прошлом году Аэрофлот впервые
занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономклассе на коротких и
средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских
участников международного альянса Sky Team.
Стремясь укрепить репутацию ведущей авиакомпании Европы, специалисты Аэрофлота
и ЗАО "Аэромар" создают для пассажиров большой выбор качественных
блюд, что делает полет сравнимым с походом в ресторан. Меню на рейсах Аэрофлота
обновляется четыре раза в год. В дегустации новых закусок, супов, основных
горячих блюд и десертов принимают участие генеральный директор Аэрофлота
Виталий Савельев, часто летающие пассажиры, ключевые партнеры, топ-менеджеры
авиакомпании и представители СМИ.
Нынешнее бортовое меню, получившее высокую оценку специалистов и клиентов
компании, в значительной степени составлено по итогам проведенного в 2010 году
исследования NPS (Net Promoter Score), определяющего индекс лояльности
пассажиров. Также в процессе подготовки меню анализировались особенности
предоставления питания в лучших мировых авиакомпаниях, проводились
фокус-групповые исследования с участием часто летающих пассажиров.
Как заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Виталий Савельев, Аэрофлот дорожит своими клиентами и, стремясь соответствовать
разнообразным вкусам и меняющимся предпочтениям пассажиров, и дальше будет
расширять ассортимент блюд, повышая качество услуг на борту воздушного судна.
|