Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
     

    Для сведения:

    Румыния. Первый самолёт построен в 1910 (А. Влайку); ряд самолётов построен румынскими конструкторами за границей (Т. Вуя, 1906; А. Коандэ, 1910—1914). Интенсивное развитие  Авиационной промышленности  началось в 1926. К 1939 имелось четыре крупных авиационных завода, основным из которых был завод IAR. После Второй мировой войны деятельность Авиационной промышленности постепенно активизировалась. В 1949—1959 действовал один завод; было построено около 200 лёгких сельскохозяйственных и санитарных самолётов и около 20 планеров. В 1959—1968 имелось два завода; было выпущено около 140 самолётов и около 100 планеров. В 1968 Авиационная промышленность  была реорганизована. В 1986 насчитывалось семь крупных авиационных заводов, среди них «ИКА»,ИАв «Крайова», ИАв «Бухарест», ИАв «Бакэу». Основная продукция: лёгкий истребитель-бомбардировщик IAR-93 (разработан совместно с Югославией), лёгкий туристский и учебно-тренировочный самолёт IAR-823, сельскохозяйственный самолёт IAR-827. По лицензиям выпускались учебно-тренировочный самолёт Як-52, английский реактивный пассажирский самолёт ВАе 111 и лёгкий пассажирский самолёт BN-2A, французские вертолёты «Алуэт» III и SA.330, переоборудовались вертолёты Ка-26 в вариант Ка-126. Авиадвигатели также выпускались по лицензиям.

    Источник:   Г. П. Свищёв.  Энциклопедия авиации. Москва, «Большая Российская Энциклопедия», 1994 г.

    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.