Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru

    БРЕГЕ Луи Шарль
    (1880-1955)

    БРЕГЕ, Луи Шарль (Bréguet, Louis-Charles) (1880-1955), пионер авиастроения. Родился 2 января 1880 в Париже; учился в лицеях Кондорсе и Карно, окончил Высшую электротехническую школу. Работал на конструкторской фирме, принадлежавшей его семье. В 1905 совместно с Шарлем Рише и своим братом Жаком приступил к созданию гироплана (предшественника вертолета), на котором совершил полет в 1907.

    В 1909 построил свой первый самолет и в 1911 установил на нем рекорд скорости. Одним из первых создал металлический самолет. Первая его модель (1910) имела крыло с одним лонжероном в виде стальной трубы большого диаметра. «Бреге-14» — дневной бомбардировщик и самолет-разведчик — был изготовлен из алюминия, за исключением деревянных нервюр и зализов крыла, а также тканевой обшивки. Этот бомбардировщик был основным самолетом французской армии во время Первой мировой войны и вплоть до 1920-х годов; в американском экспедиционном корпусе было 16 эскадрилий «Бреге-14».

    В 1919 Бреге основал авиакомпанию «Мессажери эрьен», будущую «Эйр Франс». В 1927 совершил первый беспосадочный полет через Южную Атлантику, а в 1933 — самый протяженный на то время трансатлантический перелет. В 1935 Бреге вернулся к созданию вертолета и разработал конструкцию с лопастями, совершавшими сложное вращательно-машущее движение.

    Во время Второй мировой войны занимался созданием военных самолетов, после войны построил несколько больших четырехмоторных транспортных самолетов.

    Умер Бреге в Париже 4 мая 1955.

    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.