Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
     

    Для сведения:

    Южно-Африканская Республика. В 1965 образована фирма «Атлас», начавшая производство по лицензии реактивного тренировочного самолёта «Импала» Мк 1 на основе итальянского самолёта МВ.326, а затем боевого варианта Мк 2. В 1975 разработан лёгкий восьмиместный самолёт короткого взлёта и посадки С4М оригинальной конструкции. Велось производство французского истребителя «Мираж» F-1, обеспечивались обслуживание и ремонт авиационной техники военно-воздушных сил ЮАР. Небольшие частные фирмы строили собственные летательные аппараты, в том числе лёгкие экспериментальные автожиры. В 80‑х гг. разработаны истребитель «Чита» (на основе французского истребителя «Мираж» III), боевые вертолёты ХН-1, ХТР-1 (на основе французских моделей) и ХН-2 (собственной конструкции).

    Источник:   Г. П. Свищёв.  Энциклопедия авиации. Москва, «Большая Российская Энциклопедия», 1994 г.

    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.