Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru

    АИР-6

    АИР-6  (Як-6). Самолет выпущен в мае 1932 г. и вскоре прошел все испытания. Самолет удовлетворял требованиям к "исполкомскому” (как тогда называли) самолету местной связи и был принят к серийной постройке. За 1934—1936 гг. было выпущено 468 экземпляров, из которых 20 в санитарном варианте, причем в левом борту была треугольная дверь, и в кабине устанавливались стандартные носилки, имелось место для медработника.

    В 1934 г. звеном самолетов АИР-6 был выполнен групповой  перелет Москва — Иркутск — Москва с посадками в пути. Самолеты прошли более 10 000 км.

    В 1933 г. самолет был установлен на поплавки, спроектированные В. Б. Шавровым. Схема поплавкового шасси — та же, что в АИР-2. Конструкция поплавков из-за , большей величины была более сложной, криволинейные элементы из шпангоутов были склеены из сосновых реек (4 X 12 мм). Масса поплавков с шасси — около 120 кг, на 85 кг больше массы колесного шасси. Самолет благополучно прошел испытания в сентябре 1933 г.

    23 мая 1937 г. на поплавковом варианте самолета АИР-6 летчик Я. В. Письменный выполнил беспосадочный перелет Киев — Батуми протяженностью 1297,1 км за 10 ч 25 мин со средней скоростью 124/3 км/ч, что было международным рекордом для данного класса самолетов.


    Страна : МНР      Год: 1976      Michel: 1038    Stanley Gibbons:     Scott: 942

     

    Источник:

    Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.-3-е изд, исправл.-М.: Машиностроение, 1985

    "Техника воздушного флота”, 1932, № 10, с. 901; 1936, № 5, с. 86; 1937, № 7,с. 108.

    "Самолет”, 1933, № 5—6, с. 10.

    Самолет АИР-6 с мотором М-11. Краткое техническое описание. М., ОНТИ, 1935.
    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.