Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
     

    Для сведения:

    Польша. Первый авиационный завод появился в 1910. Массовый выпуск самолётов налажен в начале 20‑х гг.: самолёты производились в основном по лицензиям (построено около 1150 самолётов). С 1928 производство сосредоточено на заводах государственного промышленного авиационного объединения ПЗЛ. В начале 30‑х гг. осуществлён переход на выпуск самолётов собственной конструкции (истребители Р-7, Р-11 и Р-24, бомбардировщики PZL-37 и LWS-4, бомбардировщик-разведчик PZL-23, самолёт связи и наблюдения P-XIII), к середине 30‑х гг. темпы производства увеличились, превысив 400 самолётов в год. Ряд самолётов (Р-24, Р-11 и другие) производился на экспорт и по лицензии в другие странах. Авиадвигатели в 30‑х гг. выпускались по лицензиям. До 1939 было построено около 3900 самолётов.

    После Второй мировой войны Авиационная промышленность развивалась по двум направлениям: производство летательных аппаратов (истребители МиГ-15 и МиГ-17, транспортные самолёты Ан-2, лёгкие самолёты PZL-110, М-20, вертолёты SM-1 и Ми-2) и двигателей по лицензиям, разработка и производство летательных аппаратов и двигателей собственных конструкций (учебно-тренировочные самолёты TS-8, TS-11, М-26, лёгкие самолёты PZL-104, сельскохозяйственные самолёты PZL-106, М-15. М-18, М-21 и М-24, вертолёт SM-2). В 1977 начато производство компонентов для широкофюзеляжного самолёта Ил-86, в 1984 — по лицензии пассажирск самолёта Ан-28, в 1985 — вертолёта собственно конструкции W-3, в 1986 — вертолёта «Каня» (на основе Ми-2). За период 1947—1981 построено свыше 4,1 тысяч планеров более 100 типов, многие из которых поставлялись на экспорт. Ведущая научно-исследовательская организация — Институт авиации.

    Источник:   Г. П. Свищёв.  Энциклопедия авиации. Москва, «Большая Российская Энциклопедия», 1994 г.

    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.