Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2010 » Ноябрь » 6 » АЛЕКСАНДР РУБЦОВ: ОЧЕРЕДЬ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ САМОЛЕТОВ АН-148 И АН-158 РАСТЯНУТА НА 17 ЛЕТ
    13:10
    АЛЕКСАНДР РУБЦОВ: ОЧЕРЕДЬ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ САМОЛЕТОВ АН-148 И АН-158 РАСТЯНУТА НА 17 ЛЕТ

    12 октября, AVIA.RU - Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом рассказал генеральный директор ИФК Александр Рубцов, передает РБК.


    По его словам, при нынешних мощностях Воронежского авиазавода, который производит около 10 самолетов в год, и мощностях украинского завода "Авиант" (2 самолета в год) очередь на самолеты растянута на 17 лет.


    По словам Александра Рубцова, в настоящее время спрос на самолет Ан-148 больше прогнозируемого, причем, отдавая преимущество госзаказам, авиапроизводитель не успевает удовлетворить потребности коммерческих авиакомпаний. В этой связи ИФК предлагает создать российско-украинский пул лизингодателей для расширения производства. "Раньше мы прогнозировали объем производства 30-36 машин в год, с учетом дополнительных опций по двигателям производство можно увеличить вдвое - до 60 машин. Можно расширить географию сбыта в Европу и США", - сообщил гендиректор ИФК.


    По его словам, для этого нужен новый бизнес-проект, бизнес-план, реконструкция предприятия и, возможно, реинжениринг самолета. Кроме того, потребуется привлечение дополнительного финансирования на модернизацию заводов в Воронеже и в Киеве. "Мы думаем о создании пула лизинговых компаний - и российских, и украинских, и, возможно, других, чтобы обеспечить сбыт самолетов в его текущей и перспективной модификации на ближайшие 5-6 лет, а под это привлечь инвестиционные ресурсы и кредиты банков на модификацию производства", - уточнил г-н Рубцов.


    "Мы хотим развиваться, через 5-7 лет хотим войти в 20 лучших лизинговых компаний мира и иметь на балансе около 100 самолетов - это наша главная задача. Для этого нужен финансовый ресурс, и мы принципиально не хотим просить помощи у государства. Государство и так много делает, субсидируя процентные ставки, субсидируя лизинговые платежи. Этого достаточно, чтобы привлекать деньги с рынка", - подытожил г-н Рубцов.

    Источник информации: http://www.avia.ru/

    Просмотров: 308 | Добавил: Vitasiggg | Теги: ОЧЕРЕДЬ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ САМОЛЕТОВ А | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.