2 февраля, AVIA.RU - "Трансаэро" стала
первой отечественной авиакомпанией, которая начала издавать полноценный
ежемесячный корпоративный журнал, предназначенный для всех своих
сотрудников",- рассказали в авиакомпании. AEX.ru
"Объем первого номера журнала составил 64 страницы, тираж - 7 тыс.
экземпляров. Журнал сохранил название и лучшие традиции газеты "Время
"Трансаэро" - предыдущего корпоративного издания авиакомпании. Выход
в свет полноценного ежемесячного журнала позволяет "Трансаэро" выйти
на новый информационный и аналитический уровень работы с персоналом, глубже и
более разносторонне рассматривать жизнь коллектива, обсуждать интересующие его
вопросы",- уточнили в пресс-службе.
"Конструкция журнала дает возможность использовать богатую палитру жанров.
Журнал "Время "Трансаэро" намерен уделить особое внимание
стилистике и качеству текстов. Он ставит целью повысить стандарты отечественной
корпоративной прессы. Главными материалами первого номера стали репортаж о
встрече Генерального директора Ольги Плешаковой с сотрудниками, интереснейший
рассказ основателя компании Александра Плешакова о создании и первых годах
"Трансаэро", подробный отчет о том, как коллектив
"Трансаэро" победил коллапс в аэропорту Домодедово в конце 2010 года,
статья о принятии компанией Кодекса корпоративных ценностей",- заявили в
"Трансаэро".
Одной из ближайших задач журнала станет активное содействие проведению
конференции "Трансаэро" по инновациям. На ней будут подведены итоги
проводившегося в компании конкурса инновационных проектов сотрудников. Лучшие
проекты будут отмечены наградами и реализованы в практической деятельности
авиапредприятия. Выпуск корпоративного журнала стал частью плана авиакомпании
по празднованию в этом году 20-летия "Трансаэро", в подготовке и
проведении которого новое издание призвано сыграть свою важную роль, уточнили в
компании.
|