Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Июнь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2010 » Июнь » 21 » ЦАГИ ПРОВОДИТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ.
    19:39
    ЦАГИ ПРОВОДИТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ.
    ЦАГИ ПРОВОДИТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ.


    ЦАГИ

    21 июня 2010 г.,  AVIA.RU – Научно-исследовательский центр Центрального аэрогидродинамического института проводит исследования по прогнозированию рынка и формированию требований к самолетам деловой авиации России. AEX.ru

     

    В соответствии с прогнозом специалистов ЦАГИ, численность отечественного парка бизнес-самолетов к 2023—2025 гг. может составить 550—590 самолетов. Парк легких и сверхлегких самолетов будет насчитывать 245—260 единиц, средних самолетов — 205—220, а больших самолетов, включая бизнес-лайнеры, — 100—110 единиц. В категории бизнес-лайнеры найдут применение и разрабатываемые в настоящее время модификации региональных самолетов Ан-148 и SSJ.

     

    Основным фактором, сдерживающим на сегодня развитие деловой авиации в России,, является неразвитая наземная инфраструктура, включая недостаточное количество аэродромов.

     

    Также анализ показал, что к 2023—2025 гг. в России целесообразно разработать 2 типа специализированных административных самолетов. Первый тип должен иметь высокую дозвуковую скорость полета и дальность 3000—3500 км. Летательный аппарат с такими характеристиками сможет обеспечить 90% всех перелетов по России.

     

    Второй тип административного самолета должен предоставить возможность совершать беспосадочные перелеты из Москвы в Северную Америку и иметь сверхзвуковую скорость полета, а также уровень звукового удара, позволяющий совершать сверхзвуковой полет над сушей.


    По материалам  сайта AVIA.RU подписчиком которого я являюсь.
    Админ блога и сайта Авиация на почтовых марках и конвертах, открытках
    Петренко Виктор  vitasiggg

    Email: vitasiggg@mail.ru

    21. 06. 2010г.

    Просмотров: 454 | Добавил: Vitasiggg | Теги: ЦАГИ ПРОВОДИТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТ, авиация России | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.