Главная » 2010 » Апрель » 28 » МИНТРАНС УКРАИНЫ ВЫНУЖДАЕТ АВИАКОМПАНИИ ОБНОВИТЬ ПАРК САМОЛЕТОВ
19:04
МИНТРАНС УКРАИНЫ ВЫНУЖДАЕТ АВИАКОМПАНИИ ОБНОВИТЬ ПАРК САМОЛЕТОВ
МИНТРАНС УКРАИНЫ ВЫНУЖДАЕТ АВИАКОМПАНИИ ОБНОВИТЬ
ПАРК САМОЛЕТОВ
/AVIA.RU/
27 апреля, AVIA.RU - Министр транспорта и связи Константин Ефименко обеспокоен
безопасностью авиаперелетов на Украине. Вчера он поручил Госавиаадминистрации
разработать методы стимулирования обновления устаревшего флота украинских
авиакомпаний, пишет "КоммерсантЪ" на Украине.
Подержанные самолеты значительно дешевле новых, и их использование не
сказывается на безопасности пассажиров, уверены перевозчики. По их мнению,
главным стимулом для приобретения новых самолетов должна стать отмена
таможенных пошлин.
Вчера министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко встретился с
руководителями крупнейших украинских авиакомпаний - "Аэросвит",
"Международные авиалинии Украины" (МАУ), "Днеправиа",
"Донбассаэро", Windrose, "Авиалинии Антонова" и "Визз
Эйр Украина". Основной темой обсуждения стало повышение безопасности
авиаперевозок.
По данным министерства, средний возраст большинства самолетов украинских
авиакомпаний составляет более десяти лет - и если парк не обновлять, это может
привести к проблемам с безопасностью полетов. Поэтому министр поручил
Госавиаадминистрации совместно с авиакомпаниями отработать механизмы
господдержки и экономического стимулирования покупки новых самолетов. В
частности, в министерстве намерены инициировать введение нулевой ставки
налогообложения импорта новых самолетов и запчастей к ним. Планируется также
ускорить процесс принятия парламентом Воздушного кодекса и ратификации
Кейптаунской конвенции. Кейптаунская конвенция защищает интересы собственника
воздушного судна в ситуациях, когда у авиакомпании, эксплуатирующей самолет,
возникают какие-либо проблемы. Так, в случае банкротства авиаперевозчика
поставщику предоставляется возможность беспрепятственного возврата самолета из
Украины.
Закупка подержанных самолетов - один из способов снижения затрат авиакомпаний.
Лизинговый платеж за новый самолет и за судно, произведенное 15 лет назад,
отличаются в два раза. Представители авиакомпаний заверяют, что использование
устаревших самолетов не сказывается на безопасности полетов. AEX.ru