Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2010 » Август » 14 » В ЦАГИ РАЗРАБОТАН СПОСОБ АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБТЕКАНИЕМ ВОЗДУХА КРЫЛЬЕВ САМОЛЕТА ПРИ БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ
    12:55
    В ЦАГИ РАЗРАБОТАН СПОСОБ АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБТЕКАНИЕМ ВОЗДУХА КРЫЛЬЕВ САМОЛЕТА ПРИ БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ

    9 августа, AVIA.RU - Ученые ЦАГИ разработали способ активного управления обтеканием воздуха крыльев самолетов при больших околозвуковых скоростях. Данный способ стал основой нового направления исследований по улучшению аэродинамики околозвуковых самолетов, обеспечивающего снижение сопротивления воздуха и увеличение крейсерской скорости полета летательных аппаратов. AEX.ru


    Проведены расчетные и экспериментальные работы. Изучена возможность улучшения аэродинамических характеристик сверхкритического крыла большого удлинения для ликвидации отрыва потока за скачком уплотнения (волнового отрыва) на околозвуковых скоростях, за счет использования выдува струй сжатого воздуха из специального щелевого сопла на верхнюю часть крыла.


    Расчеты подтверждены экспериментальными исследованиями на модели самолета в аэродинамической трубе Т-106. В ходе экспериментов доказано, что выдув сверхзвуковой струи малой интенсивности повышает аэродинамическое качество крыла на 8-10 % при скоростях полета, соответствующих числам Маха 0,75-0,8*.


    Применение результатов исследований ЦАГИ на практике приведет к увеличению крейсерской скорости и дальности полета самолета на 8-10 %, а при полетах на заданные расстояния произойдет экономия топлива на 7-8 %. Результаты настоящих исследований опубликованы в журналах "Полет" и "Ученые записки ЦАГИ".


    * число Маха - это отношение скорости полета к скорости звука на заданной высоте, М=1 соответствует скорости ~300 м/с на высоте 10000 м.

    Просмотров: 367 | Добавил: Vitasiggg | Теги: авиация и разработки, В ЦАГИ РАЗРАБОТАН СПОСОБ АКТИВНОГО | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.