Авиационный портал. Книги, видео, журналы...
Block title
Заказать Тур.
Block title
Block title
Поиск по сайту
Меню сайта
Купить книги
ДЛЯ ВАС!!!
Новости с форума
  • пробное (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Друзья сайта
  • Поздравления
  • Энциклопедия кулинарии
  • Рефераты бесплатно
  • Геральдика на марках
  • Зарабатываем деньги
  • Филателия и марки
  • Авиация на марках
  • История Кривого Рога
  • Закажи реферат
    Реклама
    Посетители сайта
    Locations of visitors to this page
    Летная ли погода?
    Кривой Рог информер прогноз погоды
    Реклама
    Статистика сайта
    Праздники Украины
    Праздники Украины
    Форма входа
    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Рейтинг сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2010 » Ноябрь » 6 » ВАЛЕРИЙ УВАРОВ: МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ВМФ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ГИДРОСАМОЛЕТОВ
    13:26
    ВАЛЕРИЙ УВАРОВ: МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ВМФ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ГИДРОСАМОЛЕТОВ

    13 октября, AVIA.RU - Морская авиация Военно-морского флота РФ испытывает острую нехватку патрульных гидросамолетов, строительство которых фактически не финансируется, сообщает РИА Новости. Об этом заявил начальник ВВС и ПВО ВМФ России генерал-лейтенант Валерий Уваров.


    "Необходимо вводить в строй гидроавиационный комплекс А-40, как и было запланировано", - сказал Уваров.
    Он напомнил, что в настоящее время лишь на Черноморском флоте остались в строю гидросамолеты Бе-12 в варианте спасателей. "На других флотах их не осталось вовсе, все они были порезаны, потому что просто устарели, потому что первые самолеты этого типа появились еще в 1963 году", - сказал Уваров.


    По его словам, многофункциональный авиационный комплекс морской авиации ВМФ РФ А-40 может использоваться и в качестве спасательного, и противолодочного, и ударного, и патрульного самолета.


    "С А-40 нужно закончить все работы, которые предшествуют серийному изготовлению. Проверить в первую очередь спасательный комплекс и лицензировать", - сказал Уваров.
    По его мнению, на каждом военно-морском театре должны быть гидроавиасамолеты: на Тихоокеанском флоте - пять самолетов в Приморье и на Сахалине, три - на Камчатке. "На Северном флоте можно поменьше, потому что театр не такой разбросанный, как на ТОФ, - достаточно пяти самолетов. На Балтике достаточно трех самолетов, и три - на Черноморском флоте", - считает Уваров.


    Главное, отметил он, определиться с задачами, которые в новом облике российской армии стоят перед флотом и морской авиацией.
    Он подчеркнул, что первый, головной комплекс может быть дорогим - порядка 3,5 миллиардов рублей. "Однако в серии эти машины будут значительно дешевле", - сказал Уваров.
    Директор департамента Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева (разработчик А-40) Анатолий Тихомиров сообщил, что в настоящее время изготовлен лишь один опытный экземпляр А-40, который в течение уже более 10 лет участвует во всех гидроавиасалонах. Второй самолет столько же по времени находится в 70-процентной готовности на заводе.


    "Сборка заказанных ВМФ по программе вооружений четырех самолетов А-40 еще даже не начиналась, и пока нет финансирования и на следующий год", - сказал Тихомиров.
    В процессе реформирования российской армии структура ВВС и ПВО в составе ВМФ РФ преобразуется в морскую авиацию. Генерал Уваров уходит с должности начальника ВВС и ПВО. Должность командующего морской авиацией ВМФ РФ пока вакантна.

    Источник информации: http://www.avia.ru/

    Просмотров: 460 | Добавил: Vitasiggg | Теги: ВАЛЕРИЙ УВАРОВ: МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ВМФ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright vitasiggg.ucoz.ru © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка на vitasiggg.ucoz.ru/ обязательна, не закрытая для индексации  поисковыми системами.